Воспитатель группы "Ромашка" Антоненко Елена Викторовна.

"РОМАШКА"

                                  УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Вас приветствует

5571bc97116459a69d34bcf0f67bc0c6.jpg                                                                                    

                                         Знают в нашем городе взрослые и дети, Что группа «Ромашка»лучшая на свете!


                                                                                                          

В группе очень светло, тепло, весело и комфортно!Здесь Ваш малыш проводит большую часть времени - играет, кушает, занимается любимыми видами деятельности - в общем получает все то, что ему необходимо.

Наша группа «Ромашка» – это дружный коллектив 13 девчонок и 13мальчишек,  родителей, воспитателей и младший воспитатель.

Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто помирит, кто подскажет,
Кто нам фокусы покажет?
Кто подружка и приятель,
Ну, конечно, воспитатель!


                                                                                                                                                           Воспитатель первой категории

                                                                                                                                              Антоненко Елена Викторовна  

                                                                                                           d813ee53074a580507c132c13bc76cc1.jpg

                                                                                                                        Высшее образование. Педагогический стаж – 3,5 

Мы - педагоги, помним: детство - уникальный период в жизни каждого. Наши воспитанники - это наша радость и наша надежда. Если ребенок рядом с нами улыбается и радуется, с удовольствием играет, бегает, прыгает, рисует, лепит, поет, имеет друзей, значит, мы нужны ему.

В группе «Ромашка» созданы оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Особое внимание уделяется созданию благоприятных условий для установления доброжелательных отношений между детьми, соблюдению правил группы, развитию коммуникативных умений. Ведь именно в дошкольные годы  жизни наши дети научатся тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. 

 Режим пребывания детей в ДОУ в средней группе 

(холодный период года)


      

                            Дома

 

                             Подъем, утренний туалет

                                                      6.40

                              В детском саду

 

                               Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

                                      7.00 -8.15

                     Утренняя гимнастика

                                      8.15 -8.30

                      Подготовка к завтраку, завтрак

                              (образовательная деятельность в режимных моментах) 

                                     8.30 – 9.00

                               Организация непосредственно образовательной

                                 деятельности (2 занятия  по 20  минут)

                                   9.00 – 10.00

                II завтрак

                                 10.00 – 10.10

                             Подготовка к прогулке, прогулка

                              (образовательная деятельность в режимных моментах) 

                        Самостоятельная деятельность, игры

                                10.10 - 12.25

       Подготовка к обеду, обед

                 (образовательная деятельность в режимных моментах) 

                                 12.25 - 12.55

       Подготовка ко сну

               (образовательная деятельность в режимных моме

      Дневной сон

                                 12.55 - 15.15

                    Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

                                               15.15-15.25

                    Подготовка к полднику, полдник

                       (образовательная деятельность в режимных моментах) 

                                               15.25-15.35

      Самостоятельная деятельность, игры

                                 15.35 - 16.00

   Подготовка к прогулке, прогулка

               (образовательная деятельность в режимных моментах) 

        самостоятельная деятельность

                                                16.00.-17.30.

  Самостоятельная деятельность

                                                  17.30-17.55

Подготовка к ужину, ужин

 (образовательная деятельность в режимных моментах) 

                                                  17.55-18.15

Самостоятельная деятельность, уход домой

                                                 18.15 -19.00

Прогулка

                                                  19.00-20.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры

                                                  20.00-20.40

Гигиенические процедуры

                                                  20.40-21.00

Укладывание, ночной сон

                                                    21.00-6.40


Циклограмма непосредственной образовательной деятельности в средней группе №1 на 2016 -2017 уч. Год



     

Дни недели

НОД

                                  Время проведения

 

 

Понедельник

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

9-00

 Лепка/Рисование

9-30

 

Вторник

Познавательное развитие. Математика

9-00

Музыкальное развитие(х.з)

9-30

 

Среда

Физическая культура

9-00

Речевое развитие

9-30

 

Четверг

Безопасность/Чтение художественной литературы

9-00

Музыкальное развитие(хор х.з.)

9-30

Бассейн

10-10

Пятница

Физическая культура(тр.з.)

9-00

Аппликация/Конструирование

9-30

Для того чтобы каждый ребёнок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены центры организации определённого вида деятельности. Предметно-развивающая среда в группе отвечает принципам активности, самостоятельности, творчества, а также динамичности.

У наших детей большие потребности в движении, поэтому мы организуем их двигательную деятельность не только на улице, но и в группе, при этом происходит чередование подвижных и малоподвижных игр. Наши дети очень искренние, открытые, честные, восприимчивые к эмоциональным состояниям окружающих.

С этой целью оформлен мини-физкультурный уголок, в нём содержится как традиционное, так и нетрадиционное физкультурное оборудование.

Для формирования экологических представлений в группе создан уголок природы с комнатными растениями. Для работы с детьми подобран иллюстративный и дидактический материал с изображением домашних, диких животных, насекомых, растений, рыб и др.

Наши дети с удовольствием приобщаются к труду.  Это обуславливается тем, что труд и игра тесно взаимосвязаны, хотя и имеют значительные отличия. Труд всегда имеет ясно выраженный конечный результат, направленный на удовлетворение потребностей самого ребенка или коллектива детей. Также процесс труда всегда протекает в реальном плане: ребенок действует с реальными предметами, реально их преобразует, добиваясь трудового результата.

При выборе игр предпочтение отдаётся их способности стимулировать развитие.

В игровых уголках представлены традиционная мозаика,современные пазлы разного вида конструктор,  необходимые для игр материалы и инструменты.Для развития игровой деятельности детей оформлен кукольный уголок, содержащий игровой материал для развития игровых навыков в сюжетно-ролевой игре. Это куклы разных размеров, мебель кукольная и кухонная, посуда, коляски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и др. 

Для занятий по развитию речи подобран демонстрационный материал по обогащению словаря и ознакомлению детей с предметами одежды, мебели, транспорта и др. Оформлены разнообразные дидактические игры, разрезные картинки и т.д.

В группе имеется литературный центр. В нем любимые книги наших детей, рекомендуемые для чтения детям данного возраста: сказки русские народные и народов мира.

Для проведения прогулок с детьми подобран необходимый выносной материал: лопатки, совки, песочные наборы, наборы для игр с ветром, песком, атрибуты для подвижных игр.

 

Для нашего центра искусства «Юный художник» имеется все необходимое оборудование.

Здесь ребята в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В распоряжении детей мелки, акварель,гуашь, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон.

Наши творческие ребята любят занятия рисованием, лепкой и аппликацией.

Детские работы (рисунки, поделки, и коллажи) выставляются на всеобщее обозрение на стенде «Творческие идеи».

 

В группе также выделены зоны для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Библиотека», «Магазин», «Ателье», «Семья».Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в различных видах игр.

В театральном уголке - шапочки, маски для игр-драматизация на темы любимых сказок, театр резиновых игрушек, пальчиковый театр, плоскостной театр и т.д.

В центре занимательной математики: игры на соотнесение предметов, геометрических фигур по цвету, размеру и группировка их по 1-2 признакам, геометрическая мозаика, матрёшки, игры на развитие сенсорных процессов и способностей.

Мы  привлекаем к совместному творчеству  и родителей наших детей, которые принимают активное участие в выставках и проектах детского сада.

Мы планируем увлекательные прогулки для детей, где есть место наблюдению, труду в природе, подвижным играм. Обращаем внимание детей на красоту окружающего мира.

С удовольствием дети ходят на музыкальные и физкультурные занятия.

Музыкальный уголок есть и в нашей группе.

Регулярно в нашем ДОУ проводятся развлечения и праздники, которые способствуют развитию у детей творчества и музыкального вкуса.

 

О том, как проходит день в нашей группе, вы узнаете, прочитав стихотворение.

 

Посмотрите, мамы, папы,
Как мы в садике живём.
Рассказать вам очень рады,
Как проходит день за днём.
 

 

Утром делаем зарядку –
Раз, два, три, четыре, пять.
Ну а каша для заправки,
Чтобы сильными нам стать.
 

 

Лишь позавтракать успеем,
На занятия спешим.
Всё узнать хотим скорее –
Мы уже не малыши.
 

 

Нагулявшись на прогулке,
Снова в группу мы спешим.
Только вымоем мы руки,
И обед за миг съедим.
 

 

Витаминов много в супе.
А калорий столько в нём,
Что буквально поминутно,
На глазах у всех растём.
 

 

Говорят, ещё для роста
Нужно детям днём поспать.
Это сделать очень просто –
В группе есть у всех кровать.
 

 

Лишь коснёмся мы подушек,
К нам приходит Дрёма-Сон.
Нам пока не до игрушек –
Спим спокойно и растём.
 

 

А проснёмся – поиграем,
Ужин вкусный уплетём.
Мамы, папы, мы скучаем.
Приходите, мы вас ждём!

 

И у родителей, и у педагогов нашей группы общая задача -сделать детство ребят счастливым, создать атмосферу радости, обеспечить право ребенка на выдумку, шутку, веселье.Мы уверены, что только в такой атмосфере может сформироваться личность ребенка, его готовность к другой,взрослой жизни.

                                                                                                                                     Сегодня  группа «Ромашка» это:

·забота о здоровье детей

·комфортные условия для воспитания и обучения 

Если вы желаете в условиях непростой сегодняшней действительности воспитать у вашего ребенка:

·самостоятельность поступков

·оригинальность мышления

·элементы принципиальности

·достоинство

·любознательность

·ответственность

·человечность

·на должном уровне подготовить к школе 

тогда  вы обратились по верному адресу группы «Ромашка»!

 

                                          У нас  Вашего ребенка ждет любовь, внимание и забота!

1 февраля 2015 в 12:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.